На рынке услуг с 2005 года
+7 (383) 200-40-91 пн. - пт.: 09:00-19:00

В аэропортах Европы образовались гигантские очереди

В аэропортах Европы образовались гигантские очереди
В европейских аэропортах образовались гигантские очереди из-за ужесточения правил паспортного контроля, которые на днях были введены Евросоюзом. В основном новые нормы бьют по пассажирам, которые не являются гражданами стран-членов ЕС (что относится к россиянам) и перемещаются по шенгенской визе. Причина, констатирует The Daily Mail, кроется в том, что теперь вместо нескольких секунд процесс проверки документов может занять несколько минут. Это происходит из-за того, что пограничникам теперь нужно проводить проверки пассажиров в базах данных Шенгенской информационной системы и Интерпола. Этот процесс может занять до двух минут на одного человека, при условии, что компьютеры работают нормально и "не зависают". Новый пропускной режим был введен Брюсселем после того, как недавно выяснилось, что террористы, организовавшие теракты в Париже в ноябре 2015 года, возможно, использовали паспорта граждан стран-членов ЕС для перемещений по Европе.В лондонском аэропорту Хитроу, одном из крупнейших транспортных воздушных узлов Европы, пассажиры во вторник более двух часов были вынуждены стоять в очереди на проверку, что привело к задержке многих рейсов. Наихудшая ситуация сложилась в аэропортах Пальма-де-Майорки, Лиссабона, Мадрида, парижского Орли, Амстердама, Барселоны, Милана и Брюсселя. Вчера Европейская комиссия ограничилась отговоркой, что подобные очереди - это "плата за безопасность".Представители авиакомпаний обвиняют руководство европейских аэропортов в том, что они не набрали достаточного количества должностных лиц пограничной службы для тщательного контроля документов, или попросту занялись модернизацией своих компьютерных систем во время курортного сезона. Пресс-секретарь авиакомпании "Европа" Ааре Дюнаупт сказал: "Мы призываем государства-члены Европейского союза прекратить эту постыдную практику на границах ЕС. Мы также призываем Европейскую комиссию использовать свое влияние на государства-члены для обеспечения надлежащего кадрового обеспечения (сотрудников наземных служб). Нововведение рушит начало и конец каникул людей, поскольку они вынуждены стоять в очереди в течение нескольких часов. Это также означает, что пассажиры с большой долей вероятности будут пропускать свои рейсы".Что можно потребовать с авиакомпании при задержке рейса.В некоторых европейских терминалах во вторник были видны очереди на сотни метров. Пассажиры жалуются на то, что их "рассматривают как крупный рогатый скот". Вчера вечером один из пассажиров написал в Twitter из аэропорта Схипхол в Амстердаме: "Шенгенская паспортная контрольная очередь - четыре часа". Пользователь Эдвард Валлори сообщил из Барселоны, где очереди достигли трех часов: "Бесконечные очереди для доступа в аэропорт". Один пассажир сказал, что рейс из Лиссабона ушел в небо, а 20 пассажиров все еще находились в зоне паспортного контроля.Задержки во многом вызваны нехваткой пограничников в аэропорту Так, в Пальма-де-Майорка только четыре офицера из девяти положенных должны были обработать паспорта не менее 215 пассажиров. В выходные дни отмечались задержки до двух часов.Еще одна пассажирка Ники Гиллон из Манчестера видела, как люди падали в обморок в этом аэропорту. Она написала: "Было около 2000 человек, ожидающих в Пальме прохождения через зону контроля. Люди падали в обморок, в зоне не было кондиционирования воздуха. Это было просто безумие". Британский турист рассказал о ситуации в парижском аэрпорту Орли: "Я стоял в очереди 1 час 10 минут, проходя паспортный контроль. Было только два сотрудника иммиграционной службы. Это совершенно неприемлемо".

Возврат к списку